FRANCK BOCLET

Модельер Franck Boclet (Франк Бокле) как истинный француз, как настоящее «дитя» Парижа, в дополнение к своей линии одежды запустил в октябре 2012 года линию ароматов «Fragrance Collection». 
«Лицо» неодендизма, создатель ультра-мужского, хотя и весьма противоречивого стиля, он всегда идёт против тенденций. Франк Бокле утверждает мужественность и чувственность, уделяя особое внимание деталям и идеальному крою. 
Франк Бокле начал свой путь в мире мужской моды в 1985, в доме Kenzo (Kenzo Homme). В 1987 стал креативным и исполнительным директором Arrows, в 1987 - директором мужского направления Courrèges. В 1991 году Франк начал работать с Франческо Смальто в качестве креативного менеджера, а через несколько лет был назначен арт-директором дома Francesco Smalto и занимал эту должность 17 лет. В 2007 France стал креативным директором Ungaro Homme, а в 2010 он принял решение оставить Ungaro и создать свой собственный бренд для мужчин. 
Franck Boclet переосмысливает мужской гардероб, подчиняя его мужественности и страсти: школа классической элегантности Sartoriale и анархия панк-рока. Человек-хамелеон, он умело соединяет бунтарство рока и роскошь. 
Любитель контрастов, Franck Bocle добавляет: «Моя коллекция не ограничивается одним стилем, скорее цветом, чтобы помочь поклоннику стиля Бокле оставаться хамелеоном в соответствии со своими желаниями: один день белый, другой – чёрный, один – творческий, другой – классический, один – просто будничный, другой прекрасный день – праздничный... Отныне для мужчины настоящий стиль – это вырваться из рамок всех стилей». 
Идея Франка Бокле заключается в том, чтобы побудить мужчин создавать свой собственный облик, где единственным дресс-кодом на каждый день остается элегантность. 
Среди друзей и клиентов Франка самые яркие представители французской и международной элиты, например, Катрин Денев, Жерар Депардье, Зинедин Зидан.

«Парфюмерная коллекция» от Franck Boclet – это оригинальное творение и отражение образа Франк Бокле, кутюрье-хамелеона, с сильным характером. 
Коллекция ароматов от Franck Boclet, как и его модная коллекция, это - нишевая история. 
Ароматы, созданные такой неординарной сильной личностью, как Франк Бокле, занимают своё почётное место рядом с такими известными брендами, как Serge Lutens Creed, Tom Ford, By Killian. 
Над каждым из ароматов коллекции с самого начала работал сам Франк Бокле вместе с парфюмером Мелани Леру. 
Людовик Перри исполнительный директор проекта «Аромат и эмоции» уверен, что любой из ароматов не просто современная классика, но и имеет оригинальное, необычное звучание. 

Концепция второй коллекции Rock and Riot строится на бунтарском характере молодежной моды – отголосок общественных движений, образы рокеров из 80-х годов прошлого столетия, запах виниловых пластинок и насыщенная приключениями жизнь. Ароматы создаются в очень высокой концентрации Extraits de Parfum. Разработанный Франком Бокле дизайн флакона – воплощение стиля унисекс. Массивная, прямоугольной формы бутылочка слегка закругляется сверху, придавая облачению парфюма одновременно и мужские, и женские черты.

Franck Boclet в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Поздравляем с Днем труда!

Поздравляем с Днем труда и желаем никогда не бояться работы, никогда не сомневаться в своих силах, никогда не останавливаться на полпути к поставленной цели.

График работы в выходные и праздничные дни
Уважаемые друзья, поздравляем с наступающими праздниками весны - Днем Труда и Днем Победы в ВОВ. Для вашего удобства публикуем график работы магазина

Полезные статьи смотреть все

Парфюмерные тренды на 2024 год

Мир парфюмерии постоянно меняется, и каждый год приносит свежие тренды и направления. Поэтому важно следить за тем, что сейчас актуально и популярно в мире ароматов.

Как выбрать парфюм?

Как правильно выбрать парфюм, который идеально подойдет именно вам? Тип кожи, тип аромата, внимательность, консультации — ключи к идеальному выбору.